Editorial staff

 

Chief editor

Igor Vyacheslavovich Vydrin –

doctor of law, professor, head of the department of theory and history of state and law, head of the department of constitutional and international law of the Ural Institute of Management – branch of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration

 

Editorial staff

  • Lyudmila Nikolayevna Bannikova – doctor of sociology, docent, professor of the department of sociology and state and municipal administration technologies of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin;
  • Sergey  Nikolayevitch Bolshakov – doctor of economics, doctor of political science,  professor, dean of the faculty of applied communications, head of the department of mass communications management of the St. Petersburg State University;
  • Isolde Brade – doctor, senior researcher at the Leibniz Institute for Regional Geography (Leibniz-Institut für Länderkunde, Germany);
  • Nataliya Yuriyevna Vlasova – doctor of economics, professor, head of the department of service economy of the Ural State University of Economics;
  • Yuriy Alexandrovich Voronin – doctor of law, professor, professor of the Ural Financial and Legal institute;
  • Patric Grey – doctor of science, professor of law, public administration and international relations department, London Metropolitan University (Great Britain);
  • Valeriy Vitaliyevich Kireev – doctor of law, docent,  head of the Institute of law, professor of the department of constitutional and municipal law of the Chelyabinsk State University;
  • Nataliya Borisovna Kostina – doctor of sociology, professor, professor of theory and sociology of management department of the Ural Institute of Management – branch of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration;
  • Yuliya Georgievna Lavrikova – doctor of economics, professor, vice-director in science, head of the department of productive forces allocation and spatial development of regional economies of the Institute of Economics at the Russian Academy of Sciences (Ural branch);
  • Vladimir Iakovlevich Liubovnyi – doctor of economics, chief scientific officer of the Institute of macroeconomic research of the Ministry of Economic Development of the Russian Federation, Academic (full member) of the Russian Academy of Architecture and Construction Sciences;
  • Alexey Vladimirovich Minbaleev – doctor of law, docent, professor of the department of constitutional and administrative law, vice-dean in science of the faculty of law of the South Ural State University;
  • Alexander Vasilyevich Novokreshchenov – doctor of sociology, professor, professor of the department of state and municipal administration of the Siberian Institute of Management – branch of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration;
  • Oleg Mikhailovich Roi – doctor of sociology, professor, head of the department «Regional economics and territorial administration» of the Omsk F. M. Dostoevsky State University;
  • Irina Dmitriyevna Turgel – Doctor of economics, professor, vice-director of the Higher School of Economics and Management of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin;
  • Carmine Scavo – doctor of political science, director of the program on Masters training in the sphere of Public Administration at the East Carolina University (USA);
  • Linshi Xu – doctor of economics, professor, vice-director of the Research institute of economics and business of the Harbin University of Commerce (China).
Яндекс.Метрика

Редакционная коллегия

Главный редактор

Игорь Вячеславович Выдрин –

доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой конституционного и международного права Уральского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;

 

 

Редакционная коллегия:

  • Людмила Николаевна Банникова – д.с.н., доцент, профессор кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управления Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина;
  • Сергей Николаевич Большаков – д.э.н., д.полит.н., профессор, декан факультета прикладных коммуникаций, заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Изольде Браде – доктор, старший научный сотрудник Института страноведения им. Лейбница (Германия);
  • Наталья Юрьевна Власова – д.э.н., профессор, заведующий кафедрой сервисной экономики Уральского государственного экономического университета;
  • Юрий Александрович Воронин – д.ю.н., профессор, профессор Уральского финансово-юридического института;
  • Патрик Грей – PhD, профессор факультета права, государственного управления и международных отношений, Университет Лондон Метрополитен (Великобритания);
  • Валерий Витальевич Киреев – д.ю.н., доцент, директор института права, профессор кафедры конституционного права и муниципального права Челябинского государственного университета;
  • Наталия Борисовна Костина – д.с.н., профессор, профессор кафедры теории и социологии управления Уральского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
  • Юлия Георгиевна Лаврикова – д.э.н, профессор, заместитель директора по научным вопросам, заведующая отделом прогнозирования размещения производительных сил и пространственного развития экономики регионов Института экономики Уральского отделения Российской академии наук;
  • Владимир Яковлевич Любовный – д.э.н., профессор, главный научный сотрудник Института макроэкономических исследований Министерства экономического развития Российской Федерации, академик Российской академии архитектуры и строительных наук;
  • Алексей Владимирович Минбалеев – д.ю.н., доцент, профессор кафедры конституционного и административного права, заместитель декана по научной работе юридического факультета Южно-Уральского государственного университета;
  • Александр Васильевич Новокрещёнов – д.с.н., профессор, профессор кафедры государственного и муниципального управления Сибирского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
  • Олег Михайлович Рой – д.с.н., профессор, заведующий кафедрой «Региональная экономика и управление территориями» Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского;
  • Тургель Ирина Дмитриевна – д.э.н., профессор, заместитель директора Высшей щколы экономики и менеджмента Уральского федерального университета;
  • Кармин Скаво – PhD, директор программы подготовки магистров в сфере государственного управления Университета Восточной Каролины (США);
  • Линьши Сюй – д.э.н., профессор, заместитель директора исследовательского института экономики и бизнеса, Харбинский университет коммерции (Китай).

Журнал индексируется в базе цитирования РИНЦ (Россия), зарегистрирован в базах данных ResearchBib (Япония), Index Copernicus (Польша), Open Academic Journal Index (Россия)

Яндекс.Метрика